среда, 15 августа 2012 г.

Я И ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ!

      Совсем недавно я не представляла, как можно сидя дома, побывать в гостях у подружки в Германии, полюбоваться красотами Крымского побережья, подняться на вершину Кавказских гор...

 На работе слышала от учеников, как они живо обсуждают новости, о которых не говорят по телевидению и радио, не пишут в газетах. Откуда все это?
      А ответ  прост! Все это ИНТЕРНЕТ.  Всемирная  объединенная система компьютерных сетей.
        Не долго думая, решила, что такое чудо должно быть и у меня. Ведь мир изменяется каждую секунду и , конечно же, должна знать хоть малую частицу того, что  известно другим.

        Но Интернет не был заведен в наш поселок!  Ведь он находится в 30км от города Кривой Рог и никто  даже не подумал, что в нашей глубинке нужны сети Всемирной паутины.
Что же делать? 
        И тогда мы с подругой Татьяной решили этим заняться вплотную! Нашли провайдера беспроводного интернета, пригласили к себе и вопрос был успешно решен. 

       Радости не было предела! Первые дни  компьютер просто не выключался! Хотелось поглотить как можно больше информации, побывать на страницах и сайтах своих кумиров художников, музыкантов, заглянуть в мир, где царит поэзия, кино....

          А затем решила создать свой сайт., найти своих единомышленников, коллег, поделиться тем, что уже могу сама, поучиться у других.


           И мой мир наполнился прекрасными  впечатлениями, подарил мне   радость общения с близкими мне людьми, дал новых друзей и новые  впечатления, возможности приобретать товары не выходя из дома.

        А сейчас, когда я пришла в школу "Успех в Internet PRO100" - мир открылся мне еще полнее и красочнее. Я научилась создавать прекрасные презентации,  создала странички в социальных сетях, открыла свой собственный видеоканал , открыла в себе потенциал к саморазвитию и самосовершенствованию на пути к успеху!

         
               
           

4 комментария: